English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Для скорости в будущем: xspeed_future =xspeed_now +xacceleration и yspeed_future =yspeed_now +yacceleration Для позиции в будущем: xposition_future =xposition_now +xspeed_now .+1/2*(xacceleration) и yposition_future =yposition_now +yspeed_now .+1/2*(yacceleration) Как вы, вероятно, знаете, вы не можете сложить две величины с разными единицами измерения. Например, 10 метров плюс 12 унций дают в результате … бессмыслицу. В уравнениях выше, мы, как кажется, складываем величины, которые имеют различные единицы измерения (принося извинения всем физикам, математикам и инженерам). Что произойдет, если мы выбросим переменную frame из уравнения. Мы избегаем неприятностей, потому что мы предположили, что значение переменной frame всегда будет 1 (смотрите предыдущий параграф), и поскольку умножение любого значения на 1 дает в результате первоначальное значение (3*1=3), то мы просто не учитываем этот множитель. Так, если вы озабочены относительно единиц измерения, вы можете теперь быть уверены, что противоречия отсутствуют. После всех этих теоретических рассуждений об ускорении, пришло время применить их в контексте наших игр. Для использования ускорения в программировании, вот что нужно сделать. 1. Создать переменную, содержащую ускорение. Например, accel=2. 2. Создать начальные переменные векторной скорости для x и y направлений. Например: xmov =0; ymov =0; 3. Когда ускорение нужно применить (к примеру, когда некая педаль должна быть нажата), измените скорость. Например: xmov +=accel; ymov +=accel; 4. Для каждого кадра установить новую позицию объекта. car._x +=xmov; car._y +=ymov; Откройте файл car4.fla из папки Chapter04 на CD. Это следующий эволюционный этап в цепочке примеров автомобиля, представленных ранее в этой главе. Здесь автомобиль начинает двигаться с маленькой начальной скорости и разгоняется, когда нажата кнопка со стрелкой вверх. (Как вы, возможно, ожидаете, когда нажимается кнопка со стрелкой вниз, автомобиль тормозится
Hosted by uCoz