English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Когда вы сгенерируете SWF для проверки этого фильма, вы увидите, что автомобиль движется относительно гладко. Действительно, автомобиль перерисовывается в новой позиции 24 раза в секунду. Это очень похоже на одну из тех книжек, которые у вас, возможно, были в детстве, где статические картинки создают иллюзию движения при перелистывании. Скорость кадров является транспортным средством (нечего не значащая игра слов), с помощью которого мы обманываем человеческий глаз в предположении, что автомобиль движется непрерывно, хотя в действительности движение происходит дискретно. Обзор ActionScript Оператор +=, использованный в примере ActionScript выше, является краткой формой записи, означающей «берем то, что слева, добавляем то, что справа, и затем заменяем первоначальное значение полученным результатом». Например: x =2; x +=3; Теперь x имеет значение 5. С другой стороны, вторая строка могла бы быть записана следующим образом: x =x +3; Теперь, что если вы хотите сделать движение автомобиля сразу в двух направлениях? Чтобы посмотреть, как вы могли бы добавить второе измерение, скорость по y, откройте файл car2.fla. Этот FLA файл имеет то же самое, что и в предыдущем примере. Единственное отличие вы найдете в коде ActionScript. Откройте панель Actions для просмотра кода ActionScript в 1 фрейме. 1 xmov =3; 2 ymov =2; 3 _root.onEnterFrame =function (){ 4 car._x +=xmov; 5 car._y +=ymov; 6 } Отличие от кода ActionScript в предыдущем примере заключено в двух строках. Строка 2 определяет переменную, представляющую скорость в направлении y, а строка 5 управляет положением автомобиля, путем прибавления значения ymov к позиции автомобиля по y. Вы могли бы уже заметить визуальные проблемы в этом случае. Автомобиль движется по диагонали, но он ориентирован по горизонтали. Чтобы посмотреть, как развернуть автомобиль в правильном направлении, откройте car3.fla. Вы заметите кое-что еще, есть две новых строки кода прямо перед обработчиком onEnterFrame
Hosted by uCoz