English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



И вы поняли как при знании любых двух из следующих переменных – скорость, расстояние, или время – вы можете найти оставшееся значение. Во многих играх вам нужно программировать движение клипа (такого как шар, автомобиль, или космический корабль). Так каким образом вы собираетесь применять скорость для клипа? Вы поймете это. Мы говорили и думали о скорости как измеренной в единицах расстояние/время (расстояние, деленное на время). Но Flash не является средой, в основе которой лежит время – в его основе лежат кадры. Для пользователя Flash один кадр может быть принят как одна единица времени. Таким образом (как вы увидите на вашем экране, если все сделаете правильно), для нас удобно заменить каждое вхождение переменной времени в уравнении переменной для фреймов. Например, если расстояние=скорость*время, то в новой форме записи это будет выглядеть как расстояние=скорость*кадры. (Другими словами, скорость больше не равна 10 миль/час, а равна 10 единиц/фрейм). Во Flash мы собираемся изменить определение скорости заменой времени на фреймы. Итак, давайте посмотрим на наше определение скорости снова, на сей раз с нашего нового угла зрения: Скорость: отношение пройденного расстояния к фреймам, потраченным на прохождение этого расстояния. Математически, это записывается как скорость=расстояние/фреймы. Например, если клип перемещается на 30 единиц за два фрейма, то его скорость составляет 30 единиц/2 фрейма = 15 единиц/фрейм. Как показано в определении выше, единица изменения расстояния не является метрами, а просто единицами, или пикселями. (Я предпочитаю использовать слово единица, потому что, если фильм Flash масштабируется к большему или меньшему размеру, то единица является лишь словом, которое по-прежнему применимо.) Для измененного размера, размерность в пикселях не изменяется, но размерность в единицах изменяется. Чтобы посмотреть простое применение скорости, откройте файл car1.fla в папке Chapter04 на CD-ROM. Обратите внимание, что частота кадров была установлена в 24 кадра в секунду (fps) для обеспечения плавного воспроизведения
Продажа и установка дверей в ванную. . мягкая кровля технология
Hosted by uCoz