Рассветы, закаты, ночные, утренние и вечерние пейзажи, - тут есть из чего выбрать.
Теперь пару слов о создании в программе растительности. Объект Tree (дерево) предназначен не только для создания деревьев, но и для любой другой растительности. Для нее существует свой, "зеленый" редактор (кстати, он действительно зеленого цвета) Tree Lab. В Лаборатории можно отыскать нужное дерево, дополнить его соответствующим лиственным покровом (Foliage), а также поэкспериментировать со стволом, ветвями и расположением листьев.
Итак, сцена подготовлена для финального рендеринга, и, наконец, хочется увидеть результат. Для того чтобы на скорую руку посмотреть, что получилось, воспользуемся одним из двух способов: либо включим Fast Preview Mode и нажмем Render, либо обратимся к инструменту Spray Rendering. Он находится справа от окна проекции на дополнительной вертикальной панели инструментов. С его помощью попробуйте отрендерить выбранный участок окна проекции. Вам достаточно будет поднести к этому участку курсор в форме распылителя и нажать кнопку мыши. И вот область вокруг курсора начнет просчитываться. Такая функция очень помогает, когда сцена велика, и время визуализации даже при Fast Preview Mode может растянуться на долгие часы.
Когда сцена будет готова, останется самое главное - просчитать ее полностью. Как уже говорилось в начале статьи, рендер в "Брайсе" не самый плохой из имеющихся на сегодняшний день, но слишком уж медленный. Однако, если вы все-таки решитесь довести его до конца, необходимо разобраться в некоторых настройках рендеринга. Для начала вызовем окно File-Render Animation, где укажем временной интервал, который будем просчитывать, формат выходного файла, кодек для компрессии. Выходной файл может быть как в формате *.avi, так и в *.bmp или *.mov. Как мы уже писали выше, с последним релизом программы появилась долгожданная возможность сетевого рендеринга, что весьма кстати при черепашьей скорости просчета. Если вам совсем уж невтерпеж, и процесс кажется бесконечным, попробуйте отключить сглаживающий фильтр (AntiAliasing) и оптимизацию при просчете