English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



В Главе 3, «Тригонометрия 101», мы познакомились с векторами. Если вы внимательный читатель, эти концепции возможно свежи в вашем воображении. Но для повторения, вектора представляют собой математические объекты, которые содержат две части информации: величина (также называемое скалярным значением) и направление. Например, векторная скорость 30 километров в час (км/ч) на юго-восток, является вектором. Его величина (скорость) равна 30, а его направление на юго-восток. Давайте копнем немного глубже в определение этих важных концепций. Скорость: отношение пройденного расстояния и времени, затраченного на преодоление этого расстояния. Математически, это записывается в виде уравнения скорость=расстояние/на время. Например, если автомобиль проезжает 30 километров за 2 часа, то его скорость равна 30 километров/2 часа= 15 километров/час. Как определено выше, скорость есть расстояние, деленное на время. Когда вы читаете «15 километров/час», вы произносите «15 километров в час». HOURS ЧАСЫ Time 1 Момент времени 1 Time 2 Момент времени 1 30 kilometers 30 километров Speed Скорость 2 hours 2 часа 15 kph 15 км/ч Векторная скорость: вектор, сформированный комбинацией скорости с направлением. Теперь давайте посмотрим, как использовать эту концепцию скорости и векторной скорости для нахождения расстояния, преодолеваемого за определенный отрезок времени. Если нам известна скорость, с которой едет автомобиль, как мы узнаем, насколько далеко уедет он, скажем, за 3 часа? Выше мы сказали: скорость=расстояние/время Применяя элементарные приемы алгебры (умножение обеих частей равенства на время), мы приходим к следующему уравнению: расстояние=скорость*время С помощью этого уравнения мы можем найти, как далеко уедет автомобиль (или другой объект), если мы знаем его скорость и отрезок времени, в течение которого он двигался. С другой стороны, если мы знаем, как далеко уехал автомобиль, и знаем его скорость, то мы можем рассчитать время его движения, используя последнюю запись этого уравнения: время=расстояние/скорость Реализация скорости в ActionScript Итак, теперь вы поняли, что такое скорость и векторная скорость
Hosted by uCoz