English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Классическая механика является разделом физики, где легко осмыслить что происходит, или что должно произойти, в простой ситуации. Например, если у вас есть шар на холме, вам не нужно иметь высокую ученую степень, чтобы сказать, что шар будет скатываться вниз с холма – для этого достаточно здравого смысла (в других разделах физики может оказаться трудно предсказать, что случиться, просто взглянув на ситуацию.) В этой главе мы рассмотрим основные понятия скорости, быстроты и ускорения; законы Ньютона; гравитация; и трение. Мы не будем рассматривать законы сохранения энергии или импульса до Главы 6, «Реакция на столкновения.» Такой подход принят потому, что мы пытаемся вводить темы и концепции в последовательной манере изложения. Вопросы сохранения энергии и импульса относятся к концепциям, которые мы применяем после столкновения объектов, а мы еще не достигли этого этапа. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание прежде, чем мы начнем: я собираюсь установить некоторые различия между реальной физикой и физикой достаточной. Реальная физика имеет дело с движением и реакциями, которые могут быть описаны уравнениями реальной физики. Все ранее обсуждаемое в этой главе относится к реальной физике. Однако, есть ситуации, где уравнения реальной физики могут быть несколько слишком интенсивными для частого вычисления во Flash. Как это подразумевается, они могут быть заменены значительно более простыми уравнениями, которые дают достаточные результаты. Мы будем обсуждать два из наиболее часто используемых «достаточных» физических заменителей в разделах «Гравитация» и «Трение». СКОРОСТЬ, ВЕКТОРНАЯ СКОРОСТЬ, И УСКОРЕНИЕ Возможно, вы не знаете разницы между скоростью и векторной скоростью, но вы, вероятно, по крайней мере, слышали о скорости, векторной скорости и ускорении. В этом разделе я введу вас в эти концепции и укажу на отличия между ними. Скорость и векторная скорость Векторная скорость представляет собой вектор; скорость является величиной этого вектора
Это банковская crm система.
Hosted by uCoz