English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



53. Поскольку это число больше 0, шар будет вынужден двигаться к земле. Сила в направлении x равна 3.53. Это означает, что шар будет двигаться вправо. Все еще непонятно? Есть надежда! Для многих людей математика - сухой предмет. Понятно, если после прочтения этой главы вы чувствуете, что ухватили лишь часть материала. Все это будет выглядеть для вас более понятно, когда вы будете наблюдать практические использования положений математики, изложенных здесь, и концепция станет более прочной в вашем сознании. Есть смысл в повторном чтении частей этой главы, когда вы начнете использовать тригонометрию в ваших играх. С концепциями и методами этой главы, вы добавите практические навыки к вашему программистскому набору инструментов. Вы обнаружите, что эти знания будут часто полезны. Мы вернемся к рассмотрению векторов и исследуем другие примеры использования векторов в главах, посвященных физике и реакциям на столкновения. Подведение итогов Тригонометрия представляет собой раздел математики, который имеет дело с отношениями между сторонами и углами треугольников. В программировании игры, тригонометрия используется для помощи в определении траекторий, расстояний и отклонения траекторий после столкновений, если перечислить некоторые из этих функций. Flash использует прямоугольную Декартовую систему координат для идентификации, размещения и перемещения объектов. По умолчанию, точка привязки клипа Flash находится в верхнем левом углу сцены или фильма. Единицы измерения, которые использует Flash для углов, это не градусы, а радианы. Вы можете легко переходить из одной системы измерения в другую для работы в более знакомом стиле. Одно исключение использования радианов во Flash относится к изменению свойства клипа _rotation. Вы можете использовать теорему Пифагора для нахождения расстояния между двумя точками. Тригонометрические функции синус, косинус и тангенс используют различные соотношения между сторонами треугольника для определения их величин и, при использовании в обратном направлении, для получения результатов в виде углов
Hosted by uCoz