Нахождение длины каждой (или обоих) этих частей с использованием значений ang и len называется проецированием. Эти значения найдены с использованием тригонометрических функций, которые мы уже обсуждали выше.
Как показано в предыдущих разделах:
cos(angle)=x/c
В нашем примере angle заменен на ang, а c на len. Таким образом:
cos(ang)=x/len
Для нахождения проекции len на ось x, мы вычисляем x:
x=len*cos(ang)
Или на ActionScript:
x=len*Math.cos(ang);
Для нахождения проекции y мы используем
sin(ang)=y/len
И рассчитываем y:
y=len*sin(ang)
Что при переводе на ActionScript:
y=len*Math.sin(ang);
Думайте о проекции как о тени, отбрасываемой объектом на пол или стену. Для примера, приведенного в этом разделе, первую мы могли бы представить как источник света направленный снизу для отбрасывания тени на ось x. Длина тени, отбрасываемой от линии на ось x то же самое что и проекция, которую мы хотели бы вычислить, используя тригонометрию. Затем мы можем представить источник света, светящий из дальней точки справа-налево. Тень, отбрасываемая на ось y равна проекции, что мы хотели бы вычислить с использованием тригонометрии.
Вектора
Вектор является математическим объектом, который имеет как размеры (цифровое значение), так и направление. Скорость является вектором, поскольку она имеет размерность и направление. Например, скорость 33 километра в час (км/ч) на юго-восток имеет величину 33 и направление на юго-восток. Быстрота не является вектором, и направление не является вектором, но быстрота и направление вместе, преобразованные в один объект, формируют вектор. Здесь представлены некоторые другие примеры векторов.
Расположение может быть вектором, когда описывает положение точки по отношению к другой точке (представляют ли эти точки два объекта, или один объект в движении). Например, «Нью-Йорк находится в 500 милях севернее Вирджинии» или «Шар прокатился на 3 фута влево».
Сила может быть вектором, так как гравитационная сила, которая тянет вас по направлению к земле, имеет как величину, так и направление