English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Результат распечатывается в окно вывода и должен быть очень близок к 45°. (Он не в точности равен 45°, поскольку синус 45° имеет гораздо больше точек после запятой чем .707.) Проекция C Слово проекция в контексте тригонометрии означает проецирование параметра (такого как расстояние или скорость) на ось x и ось y. Использование того, что вы изучили в этом разделе, поможет вам при создании игр. Для примера, как проекция может помочь вам достичь совершенства, откройте файл shooter.fla в папке Chapter03 на CD-ROM. В этом файле космический корабль поворачивается за курсором вашей мыши. Когда вы кликаете в любом месте игровой области клипа, снаряды выстреливаются из носа корабля. Направление скорости выстреливаемых точек соответствует положению курсора вашей мыши (или, по крайней мере, в тому месту, где был курсор, когда вы делали клик.) Для того, чтобы это движение было запрограммировано на Flash, скорость должна быть спроецирована вдоль оси x и оси y. Программное движение, показанное в этом файле примера не рассматривается до Главы 4, «Основы физики». X Представьте диагональную линию длиной len, нарисованную во Flash в угол ang. Часть этой линии проходит вдоль оси x, а другая проходит вдоль оси y. Если бы угол был 0°, то линия проходила бы только вдоль оси x. Если бы угол был 90°, то линия проходила бы только вдоль оси y. С любым другим углом, линия проходила бы как вдоль направления x, так и вдоль направления y. (Если линию расположить в любом другом направлении, никакие две координаты на линии не имеют одинаковых значений x и y: горизонтальная линия всегда имеет одинаковое значение y для всех ее координат. Вертикальная линия всегда имеет одинаковое значение x для всех ее координат. Диагональная линия никогда не повторяет координаты x или y.) Если вы нарисовали прямоугольный треугольник из этой диагональной линии, то две другие стороны этого треугольника были бы проекциями, проходящими вдоль осей x и y
Hosted by uCoz