English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Это, конечно, возможно, но его поворот по-прежнему будет равен 360°. (Вы определяете окончательное значение угла вычитанием числа 360 из общего значения до тех пор, пока результат не станет меньше или равен 360.) Отрицательные углы также возможны. Но это не означает, что угол отрицателен сам по себе, или перевернут (что не имело бы никакого смысла). Отрицательное число просто говорит вам, что угол был измерен против часовой стрелки от оси x. В дополнение к градусам, существует другой общий способ измерения углов: в радианах. Один полный оборот составляет 2 радиана. В случае с углами мы знаем, что один оборот составляет 360°, так что каждая четверть оборота равна 90°. Аналогично, с радианами, так как полный оборот равен двум, каждая четверть оборота составляет ?/2. Для тех кто, возможно, не помнит, ? (pi, или функция Math.PI в ActionScript) обозначает специальным числом в математике, представляющим отношение длины окружности к ее диаметру. Округленное до двух знаков после запятой, оно равно 3.14. Число pi может быть получено во Flash с использованием функции Math.PI. Например, здесь представлен способ создания переменной, которая имеет значение pi: myPI =Math.PI; Так почему вам нужно знать о радианах? Потому что все, что вы делаете во Flash с углами – с одним исключением – должно быть выражено в радианах. t В отличие от градусов, которые являются произвольными единицами измерения, радианы реализуют «естественные» единицы измерения. Слово естественные здесь означает единицы, которые (с помощью использования математической теории) были признаны подходящими и логичными. Возможно поэтому математики, физики и программисты больше любят радианы и используют почти исключительно их. Только один раз во Flash вы можете использовать градусы напрямую, когда вы изменяете свойство клипа _rotation. Однако, человеческие природа и привычка таковы, что очень часто (и совершенно оправданно) вы работаете в ActionScript с градусами и затем конвертируете их из градусов в радианы непосредственно перед тем, как вам нужно использовать угол
Hosted by uCoz