Если вы запускаете ваш собственный выделенный сервер, вы можете, конечно, установить все что вы хотите. Но весьма вероятно, что стандартный коммерческий провайдер не позволит вам устанавливать программное обеспечение. Так что вы будете поставлены перед выбором – либо платить за более дорогой план хостинга (выделенный сервер), либо обрубить эту особенность игры. Если вы обрезаете многопользовательские возможности, но не хотите оставлять вашу аудиторию играть в одиночестве, то вы можете принять решение изменить другую часть игры. Например, вы можете пожелать разработать игру так, что два игрока, которые сидят за одним компьютером, смогут играть друг против друга. Или если у вас есть время и желание, вы можете запрограммировать искусственный интеллект, играющий за компьютер.
Нет выделенного сервера? Не страшно!
В Дополнении B, «Многопользовательские сервера», мы кратко исследуем варианты для людей, которые не имеют сервера с возможностью размещения многопользовательского программного обеспечения. Например, вы можете реализовать хостинг для простой игры на вашем собственном домашнем компьютере!
Другие потенциальные проблемы заключаются в скорости выполнения приложений проигрывателем Flash фильмов. В то время как Flash великолепен для легкой разработки игр, одним из его серьезнейших ограничений является скорость (ее недостаток), с которой он выполняет действия. Другими словами, легко заставить Flash делать в одном фрейме слишком много, следовательно, увеличивается время, необходимое Flash на остановку в каждом фрейме, что приводит к снижению абсолютной скорости смены фреймов. В нашем примере 8-шаров, если вы не прибегаете к некоему очень хитроумному или исключительно оптимизированному коду ActionScript, велики шансы на то, что проигрыватель Flash будет воспроизводить фильм с уменьшенной скоростью при обсчете обнаружения столкновений между 16 шарами и с каждой из шести луз (я знаю это из собственного опыта). Общее количество проверок на обнаружение столкновений равно 216 в каждом фрейме