English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Например, в игре 8-шаров вы можете пожелать протестировать вначале обнаружение столкновений только для двух окружностей. Затем, когда вы понимаете, как работает этот уровень обнаружения столкновений, попробуйте проделать то же с несколькими окружностями. Только когда вы уверитесь, что полностью понимаете, как использовать обнаружение столкновений с требуемым количеством кругов, вы должны переходить к тестированию реакций на столкновения. ! Важно понимать, как эти вещи работают в действительности. Если вы лишь копируете и вставляете код из примеров в этой книге или из другого источника без полного понимания концепции, вы рискуете иметь проблемы позднее, когда пытаетесь работать над неожиданно возникающими ошибками. Что-то в вашем списке, что вы не можете удовлетворить, или не можете найти кого-то, кто помог бы вам с решением этих вопросов, заставляет вас отказаться от некоторых деталей вашей игры. Следующий этап посвящен этому. Отбрасывание лишнего На этом этапе вы принимаете решение, нужно ли изменить или отбросить отдельные детали или правила игры. Если вы не смогли удовлетворить каких-либо требований в предыдущих шагах, то вам нужно принять решение отбросить эти детали. Ниже перечислены несколько причин для отбрасывания элементов из вашей игры: Нет возможности удовлетворить все потребности, указанные в предыдущем этапе. Реализация (по результатам ваших основных тестов) этой особенности вызвала бы снижение скорости воспроизведения игры. Недостаток времени не позволит вам закончить игру вовремя, если вы попробуете включить все желаемые особенности. Например, одна из предполагаемых возможностей нашей игры 8-шаров состоит в том, что она будет многопользовательской. Для создания многопользовательской игры вам нужно установить часть программного обеспечения на сервере, который осуществляет как связь между всеми игроками. Его называют многопользовательским сервером или сокет-сервером (подробнее об этом излагается в Дополнении B, «Многопользовательские сервера»)
Hosted by uCoz