English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Взгляд под углом Вообще-то, чертежными стандартами с незапамятных времен допускалось отображение в различных аксонометрических проекциях, только следовать им торопились не всегда – строилась аксонометрия вручную, трудоемко и особой необходимости в этих построениях по большей части не было. Такие нормы действуют и сейчас, но и сейчас без помощи компьютерных программ, вручную выполненную аксонометрию встретишь не часто. Нет нужды пояснять, что основное преимущество твердотельного моделирования заключается именно в возможности рассмотреть модель под любым углом зрения. В статичных рисунках прибегнем к стандартным видам аксонометрии SW – изометрии, диметрии и триметрии. Ну и, конечно, не упустим возможность взглянуть на модель расположив ее под тем углом, который нас более устроит. Посмотрим теперь, как преобразуется вид деталей, представленный в объеме. 3D-моделирование в SolidWorks примечательно возможностью задания внешнего вида, текстуры поверхности материала, позволяющих получать реалистичное динамическое отображение модели в процессе построения модели. Режим называется «RealView Graphics» и поддерживается только при использовании специализированных графических карт. Дополнительными программами, встраиваемыми в SW или внешними, можно добиться еще более высокого фотографического качества, о них поговорим позже, на этом этапе ограничимся возможностями RealView. Внешний вид модели определяется различными способами, но наиболее соответствующий логике моделирования заключается в назначении этого вида в диалоге задания свойств материала. В этом случае достаточно несколькими кликами мыши выбрать тот или иной материал, чтобы на экране модель приобрела соответствующий этому материалу облик. SW предлагает достаточно большую базу текстур различных материалов и не менее широкие возможности создания собственных наборов пользователя. К этому мы вернемся в другой раз, а пока определим материал построенных нами деталей, выбрав некоторые из имеющихся. Сначала рукоятка, выполненная из березы: Вектора ортогональных проекций XYZ на поле изображения показывают ориентацию модели в пространстве
Hosted by uCoz