English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



9. Установите во 2 фрейме анимацию движения для флага. Проследите, чтобы появилась непрерывная стрела до 20 фрейма. 10. Сделайте ключевой фрейм между 2 и 20 позицией, скажем в 10 фрейме. 11. Уменьшите ширину флага в среднем положении (фрейм 10) до 5% с помощью панели Transform или вручную. Анимация готова. Проверьте ее. При движении курсора флаг должен имитировать вращение. 12. Теперь следует сделать управление в новом слое. Для удобства мы делаем новый слой, где размещаем ключевые фреймы с метками перехода и код программы. Сделайте новый слой с названием Controls. 13. Сделайте ключевые кадры во 2 и 20 позиции. Первый кадр у нас тоже ключевой с самого начала. 14. Через панель Frame присвойте первому фрейму метку default, второму фрейму метку start. 15. В 20 фрейме поместите код: if (goPlay==1) { gotoAndPlay ("start"); } else { gotoAndStop ("default"); } 16. В невидимой кнопке поместите код: on (rollOver) { goPlay = 1; gotoAndPlay ("start"); } on (rollOut) { goPlay = 0; } В результате правильного выполнения вышеперечисленных пунктов вы получите кнопку с доигрыванием анимации. При наведении курсора мыши флаг начинает вращаться вокруг оси, переходя из положения default на начало анимации движения. Пока курсор находится над кнопкой, значение переменной goPlay равно 1 и флаг будет вращаться. Переменная goPlay используется для проверки в последнем кадре анимации и в зависимости от ее значения анимация либо начинает новый цикл, либо устанавливается в статичное положение default. Как только курсор покидает область кнопки (событие rollOut), переменная goPlay устанавливается в 0. Но анимация будет продолжаться до конца, до ближайшей проверки. Именно это обеспечивает доигрывание анимации уже после возникновения запрещающего события. Общие вопросы Зачем нужна 3D-графика? У трехмерной графики очень широкая сфера применения - научные исследования, моделирование физических задач, разработка дизайна, создание видеоигр, проектирование трехмерных макетов и т
Hosted by uCoz