English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Хорошая ролевая игра представляет собой многопользовательскую игру со сложным сюжетом; она динамически загружает графику, динамически строит экраны, использует изощренный искусственный интеллект противника, и тысячи экранов. Игра такого уровня сложности – вероятно наиболее амбициозный тип игрового проекта, к которому вы могли бы обратиться - потребовала бы от вас (и остальной вашей команды) нескольких месяцев на ее реализацию. На протяжении последних нескольких лет я видел большое количество людей, которые имели ослепительные идеи для больших игр в стиле RPG. Я видел многих людей и команды разработчиков, стартовавших с выдающимися идеями для RPG на Flash, и я знаю только одного из них, кто довел дело до завершения. Определение вашей аудитории Кто будет играть? Это одна из наиболее важных вещей, о которых надо помнить, когда беретесь за разработку игры. Если вы разрабатываете игру для определенной цели, вы должны использовать эту информацию для идентификации вашей аудитории. Для многих из вас вашей аудиторией можете быть лишь вы сами – в таком случае, к счастью для вас, можно делать любую игру, которая возбуждает ваш собственный интерес! Однако, если вы разрабатываете игру для клиента или с некоторой целью, то, вероятно, есть определенная аудитория, под которую ваша игра должна быть скроена. Например, если вы делаете игру для сайта популярных сладких завтраков, то ваша аудитория по большей части состоит из маленьких детей. Игра 8-шаров вряд ли удержит их внимание. Если ваша первоначальная идея была предназначена для игры-приставки, такой как Братья Супер Марио (Super Mario Brothers), то вы, вероятно, захотели бы модифицировать эту идею для использования симпатичных персонажей и наличия простой цели. Однако, если в возрастную группу питающихся хлебными и крупяными изделиями входят студенты, то их интерес могла бы поддержать игра с несколько более сложным сюжетом и конечной целью, нежели может предложить игра-приставка. Определение потенциальной аудитории не должно быть сложной задачей
Hosted by uCoz