Это имеет смысл, если вы хотите контролировать отдельные параметры размещения вашего фильма на странице или делаете проверки различных ситуаций (тип браузера, наличие плэйера Flash и т.д.). Во многих случаях достаточно использовать готовые шаблоны публикации, которые содержат весь необходимый HTML код. В пятой версии набор шаблонов значительно расширился. Выбор шаблона устанавливается на вкладке HTML, Рис. 10.3.
Рис. 10.3. Выбор шаблона публикации.
Когда вы устанавливаете флажок экспорта HTML файла и выбираете шаблон из списка Template, при публикации создается HTML файл, в котором присутствует весь необходимый код.
Шаблон является файлом особого вида, в котором на тех местах, где могут быть переменные величины, стоят специальные переменные. При публикации вместо имен переменных подставляются реальные значения, такие как размеры фильма, опции управления воспроизведением, режим масштабирования и т.п.
Часть 11.Реализация распространенных алгоритмов. Примеры.
Элементы управления и меню
Любое приложение, написанное в визуальных средах программирования, имеет, по крайней мере, несколько элементов управления разных типов. Нам всем хорошо знакомы эти элементы. В качестве наиболее частых в использовании элементов можно привести блоки переключателей типа RadioButton, блоки установки логических флагов checkBox, списки выбора параметров, поля ввода, кнопки, меню.
Flash обладает очень ограниченным набором готовых элементов управления. К ним можно отнести, пожалуй, лишь кнопки и текстовые поля ввода. Но Flash предоставляет широкие возможности создания любых элементов управления, причем дизайнерские возможности при этом гораздо шире, чем в других средах визуального программирования. Некоторые элементы делаются очень легко и просто. Научившись один раз, вы будет делать их потом почти автоматически.
Для других элементов требуется вложить гораздо больше труда и выдумки. Но в любом случае это не выходит за пределы создания технологических элементов приложения и делается довольно быстро