Это очень часто используется при создании презентаций и игр. Для презентации достаточно создать один исполняемый файл. Остальные могут быть обычными SWF и подгружаться по мере необходимости как файлы данных. Исполняемый файл позволяют делать большинство проигрывателей Flash. Исполняемый файл превышает исходный по размерам примерно на 400 килобайт.
Формат SWF является открытым и его нетрудно найти в сети Интернет. Любой желающий при наличии достаточной квалификации и желания может сделать свой проигрыватель или редактор.
Для экспорта графики из Flash существует команда Publish (Shift+F12) и целое окно для установки свойств публикации – команда Publish Settings (Ctrl+Shift+F12), Рис. 10.1.
Рис. 10.1. Окно установок параметров публикации
Через окно установок опций публикации можно также установить форматы файлов, в которых вы хотите экспортировать вашу работу. Экспорт производится во всех форматах, против которых вы установите галочку. Имя соответствует имени вашего проекта, а расширение определяется экспортируемым форматом. Имена, если нужно, можно задавать произвольно для каждого экспортируемого формата.
Экспорт графики в различных форматах дает возможность производить дальнейшую обработку в том пакете или формате, который больше подходит для ваших целей. Естественно, при экспорте теряется большинство свойств, присущих фильмам в формате flash SWF.
При экспорте обычно создают файл SWF и файл окружения HTML, куда встраивается этот SWF файл. Однако файл окружения можно не создавать. Если у вас уже есть другой файл HTML, который скомпонован по вашему вкусу и задаче, вы можете отключить эту опцию (она включена по умолчанию, однако следует учесть, что до первого открытия окна опций публикации файл не создается). Кроме того, фильм можно просматривать за пределами редактора и вообще без HTML файла. Это бывает иногда удобнее. А соответствующий проигрыватель устанавливается в систему при установке пакета.
Экспорт отдельных кадров можно делать как через окно публикации, так и через команды Export Movie и Export Image