При достижении конца хронометрической линейки производится переход на первый кадр и все повторяется.
Так происходит, если порядок воспроизведения не регулируется операторами ActionScript.
Но часто нет никакой необходимости воспроизводить анимацию в хронометрической линейке. Таких ситуаций немало. Например, расчетные формы (формы ввода, анкеты) с несколькими экранами, переключатели, экраны игр. Страницы с устойчивыми состояниями подразумевают наличие анимации во внутренних клипах. Во всяком случае, это делается очень часто.
Страничная организация довольно удобна. Можно сконцентрировать всю работу в одной сцене и даже в одном клипе.
Пример сцены со страничной реализацией представлен на Рис.9.3 и Рис.9.4.
Рис.9.3 Заставочная страница и хронометрическая линейка. Ключевые фреймы с черной точкой содержат страницы игры в различных состояниях и оператор Stop.
Рис.9.4 Пример двух внутренних страниц игры.
О публикации
Пока вы работаете в редакторе Flash, вы имеете дело с исходным файлом в формате Flash FLA. При тестовом просмотре фильма редактор использует собственный встроенный проигрыватель. Однако, для того, чтобы использовать вашу готовую Flash-графику в сети Интернет или для локальных презентаций, этого недостаточно.
Чтобы Flash фильм можно было встраивать в HTML окружение (располагать на странице HTML документа как обычные картинки GIF или JPEG) или напрямую загружать из сети, его требуется экспортировать в формате SWF.
Все современные популярные браузеры имеют в своем составе проигрыватели файлов SWF. Эти проигрыватели могут отличаться по реализации, что иногда вызывает нежелательные побочные эффекты, но, в общем и целом, разработчику Flash содержимого не приходится об этом особенно беспокоиться. Вам вполне достаточно знать для начала, что если браузеру дать документ типа SWF, то он его благополучно прочитает, не задавая лишних вопросов.
Файлы SWF могут воспроизводиться несколькими способами, но лишь воспроизведение в специализированных проигрывателях обеспечивает все возможности, заложенные в технологию