У звуковых фрагментов часто бывают ненужные хвосты в начале и конце. Иногда требуется использовать только часть звукового фрагмента. Неплохим вариантом является редактирование звука в специализированном пакете. Но это не всегда оптимально. Есть другой способ – вы можете выстраивать уровень громкости участков звукового фрагмента прямо во Flash. Примеры регулировки уровня каналов звука показаны на Рис.9.2. Для входа в режим редактирования звука нужно назначить его для выбранного ключевого фрейма в панели Sound и нажать в этой же панели кнопку Edit.
Рис.9.2 Примеры представляют вариант с плавным увеличением уровня звука, что предотвращает щелчки в начале и вариант с крутыми краями.
Использовать крутые края для регулировки уровня не рекомендуется. Переход от полной тишины очень часто воспринимается как щелчок. Лучше сделать путь небольшой, но плавный переход. То же относится и к окончанию звукового фрагмента.
Размещать звук следует в отдельном слое. Визуальное представление звука в хронометрической линейке помогает сориентироваться, но для вам, скорее всего, придется провести несколько экспериментов, чтобы подогнать начало звука к нужному моменту анимации. Используйте для этого вставку и удаление промежуточных фреймов перед звуковым фрагментом. Точность такой синхронизации оставляет желать лучшего и зависит от fps.
При методе синхронизации звука Event звук может вообще отрываться от видеоряда. Это зависит от технических возможностей оборудования.
При методе синхронизации Stream связь звука и изображения более тесная, но искажения звука при этом методе могут испортить все впечатление.
Достоинства работы со звуком при линейном монтаже общие для линейного монтажа – наглядность и простота.
Если вы не любите программировать, то линейный монтаж вам наверняка понравится. Это консервативный метод.
Страницы и устойчивые состояния
Понятие устойчивых состояний не ново и существует во многих технологиях. Во Flash устойчивые состояния занимают особое место.
При нормальном воспроизведении фильма (или любой вложенной хронометрической линейки) кадры проигрываются последовательно, один за другим