English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Для однократного воспроизведения нужно делать принудительную остановку в конце сцены. Например, оператором Stop. Если этого не сделать, то фильм будет воспроизводиться снова и снова. Иногда, это оставляют специально. Если используется простейшая графика, без клипов, то вся работа ведется в основной хронометрической линейке. Если используются клипы, то обычно требуется хотя бы простейшее программное управление. Но можно обойтись и без него. Делается это следующим образом. Как мы помним, клип начинает воспроизводиться сразу после создания, если внутренний код скрипта не диктует иное и в клипе более одного фрейма. Это можно использовать при линейном монтаже. Некоторый эпизод размещается в отдельном клипе и помещается в хронометрическую линейку в то место, где он должен начинаться по сюжету. Время существования клипа устанавливается равным длительности эпизода. То есть от первого ключевого фрейма, где наш клип начал существование отсчитываем число фреймов, равное длительности внутренней хронометрической линейки эпизода и создаем в этом месте ключевой фрейм без содержимого. Если промахнуться и сделать фреймов больше, то внутренний клип начнет воспроизводиться сначала. Обычно даже 1-2 лишних кадра при таком скачке заметны. Линейный монтаж можно считать одним из самых неоптимальных с точки зрения компактности. Если графика не превращается в клипы и не используется повторно, то объем фильма растет пропорционально количеству графики. Если в фильме существует циклическое движение, не превращенное в клип, то это можно считать чистой потерей. Впрочем, для онлайна такие моменты редко кто допускает, а для использования в оффлайне это не имеет решающего значения. Особенно быстро объем растет при использовании растровой графики. Если использование растра в качестве фонов и передних планов еще терпимо (при этом одна картинка может работать в значительном количестве фреймов), то использование растра в каждом кадре допустимо только для оффлайновых проектов, для которых время загрузки с жесткого диска не становится критическим фактором
Hosted by uCoz