Они хороши каждая по-своему, и в разных ситуациях. Очень многое зависит от стоящей перед вами задачи.
Сцены и монтаж
Ранее уже раскрывалось понятие сцены. Сцена является во Flash еще одним средством логического деления содержимого на части. Пожалуй, сцена не дает никаких особенных дополнительных возможностей, кроме возможности поделить большой фильм на части. Это имеет смысл при создании анимации большой продолжительности и состоящей из четко различающихся эпизодов. Но это не очень удобно при создании приложений и коротких фильмов.
Изначально, при создании нового фильма вам дается одна сцена. Вы можете так и оставить ее в одиночестве. Однако, если вы решили создать дополнительные сцены, то следует помнить, что переход с одной сцены на другую осуществляется самостоятельно, в порядке их следования в списке сцен. Если вам это не требуется, придется ставить дополнительные операторы перехода и управления воспроизведением фильма.
Если обойтись без таких операторов, то получится фильм с линейным воспроизведением. Это вполне естественный вариант для анимационного фильма, построенного покадрово во Flash или на основе импорта кадровых последовательностей графики, подготовленной другими средствами.
Линейный монтаж в пределах сцены
Линейный монтаж подразумевает, что в сцене присутствует только графика, не превращенная в клипы, либо клипы без анимации. Подразумевается также отсутствие программных переходов и вообще отсутствие влияния скрипта на воспроизведение. Этот подход в создании анимации совершенно обычен для многих других пакетов. Однако для Flash это самый примитивный способ.
При линейном монтаже кадры располагаются в том порядке, как они следуют в фильме.
Если вам необходимо сделать повтор движения, то это можно сделать копированием фреймов и вставкой их в нужное место требуемое количество раз.
Паузы между фрагментами делаются вставкой пустых фреймов. При этом нужно исходить из темпа воспроизведения (кадры в секунду, fps) и требуемой длительности пауз