элементы анимационных фильмов на флэш. Вы можете применять программную анимацию вместе с обычной, ручной, анимацией. Программная анимация хорошо подходит для создания циклических фоновых процессов. В отличие от обычных циклов анимации, созданных вручную, вы можете получить более сложное и неповторяющееся движение, а также более интересные варианты движения в зависимости от пользовательских действий;
5. иллюстрации различных процессов для обучающих программ. Программная анимация хорошо подходит для иллюстрации некоторых физических процессов и для построения графиков математических зависимостей, диаграмм в формах голосования;
Если вы решаете использовать программную анимацию в своих работах, то старайтесь не увлекаться готовыми эффектами. Исходников можно найти в сети достаточно. Немало их на таком международном форуме как flashkit.com. Пытайтесь создавать что-то пусть более простое, но свое. Или придумывайте интересные модификации уже существующих эффектов. Если вы разберетесь по-настоящему в чужих кодах, то вам будет легче придумать интересные изменения этого кода. Хороший эффект придумать не легко. Многие из этих эффектов весьма широко известны, как и их авторы, и прямое их использование сразу привлекает внимание и создает не очень благоприятное отношение к тому, кто бездумно копирует эти эффекты. Впрочем, это относится к любому заимствованию.
Основные подходы в программной анимации
Общий принцип при создании программной анимации состоит в изменении свойств одного или нескольких объектов в процессе воспроизведения ролика в соответствии с неким алгоритмом. Объекты могут быть созданы дизайнером на этапе проектирования или сгенерированы динамически.
Наиболее часто меняются координаты объекта, его размеры, угол поворота. Иногда меняется прозрачность. Контроль над свойствами объектов и управление этими свойствами могут осуществляться из отдельного клипа. Но можно также использовать метод, когда объект инкапсулирует (содержит в себе) всю необходимую функциональность и максимально независим в поведении от других объектов в клипе и сам контролирует свое поведение