English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Если формула фрактальная, то полученное изображение относится к классу фрактальных. Фракталы характерны тем, что значения, вычисленные на каждом шаге, используются как исходные значения для вычислений на следующем шаге. То есть это процесс последовательных иттераций. Свойством настоящего фрактала является то, что его можно бесконечно масштабировать. В общем случае картинка может строиться не по фрактальной формуле. Но она будет статической. Этот способ ограничен лишь вашей фантазией и познаниями в математике. Фрактальные алгоритмы позволяют (при нахождении соответствующей формулы) строить сколь угодно сложные картины, которые могут весьма реалистично отображать объекты окружающего нас мира. Однако здесь сразу следует оговориться, что в случае технологии Flash этот способ имеет существенные ограничения в силу того, что простейший элемент картинки является объектом и требует довольно много ресурсов на обработку и отображение. Сферы применения программной анимации Чтобы не слишком отрываться от земли попробуем сразу определиться для чего же это нужно. Очертим основные сферы применения программной анимации. Можно выделить такие направления: 1. игры, реализованные на флэш, здесь программная анимация проявляется во всей красе. Усложнение поведения объектов и персонажей в игре в зависимости от происходящих событий и введение случайных составляющих позволяет создавать более интересные игры; 2. элементы оформления сайтов для привлечения внимания посетителей. Сюда можно отнести и использование программной анимации в баннерах, которым дополнительное внимание посетителя сайта никогда не повредит; 3. элементы пользовательского интерфейса (динамические курсоры, кнопки и т.п.). С помощью программной анимации вы можете создавать интересные эффекты на реакцию действий пользователя. Эти эффекты отличаются от реализованных методами обычной анимации тем, что могут более избирательно реагировать на действие пользователя, например, отслеживая направления движения курсора мыши или частоту нажатий кнопки мыши; 4
Hosted by uCoz