English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Действительно, при простой трансформации сплайна из одного положения в другое не нужны точки подсказки. Но такой подход был бы менее гибок. Дополнительные рекомендации Разбивайте фигуры на более простые части и размещайте в разных слоях. Чем проще фигура и меньше в ней кривых, тем легче она анимируется. Если нет настоятельной необходимости в контурах - удаляйте их. Хотя контура вроде бы и не должны сбивать анимацию формы (контур лишь делает видимой кромку, но на самом деле он присутствует в фигуре всегда, пусть и в невидимом состоянии), но на деле иногда проявляется некорректное преобразование контура при внешне нормальном преобразовании заливки. Дальнейшее рассмотрение техники анимации формы мы будем рассматривать на реальных примерах. Примеры применения анимации формы Рассмотрим реальный пример. Он очень прост. Необходимо сделать для сайта кружку с кофе, из которого поднимается пар. Этот элемент сайта не выполняет никакой особенно важной задачи, кроме украшения и создания определенного настроения. Рис.7.5 Общий вид клипа и хронометрической линейки. Рассматривать реализацию неподвижных элементов картинки мы сейчас не будем, хотя там есть немало интересных моментов, в частности, связанных с использованием маски. Разберем процесс создания пара над кружкой на одной струйке, Рис.7.6. Анимация укладывается в четыре отрезка. Как всегда при анимации формы, залог успеха – простота исходного элемента. Лепесток пара рисуется в первом фрейме и его очертания образованы всего несколькими кривыми и двумя острыми углами. Рис.7.6 Основные фрагменты анимации струйки пара. Каждая последующая ключевая фаза создается от предыдущей. Это очень важный момент и такая методика позволяет избежать лишних проблем. Дело в том, что Flash при анимации формы всегда пытается определить максимальное сходство фаз и, исходя из этого, определяет – какие точки куда перетаскивать. Естественно, проще всего распознать углы. Но не думайте, что если вы нарисуете две разные картинки, каждую с двумя углами, то Flash обязательно сделает переход одного угла в другой
Hosted by uCoz