Буквы появляются по алфавиту и должны следовать друг за другом, как уже отмечалось, по часовой стрелке.
Порядок добавления точек подсказки во фрейм
1. Выберите начальный фрейм в последовательности, для которой делаете анимацию формы.
2. Выберите пункт меню Modify -> Transform -> Add Shape Hint. Где- то на экране должен появиться кружок красного цвета с буквой.
3. Установите точку подсказки в нужное место на линию. При этом красный цвет должен смениться на желтый.
4. Выберите последний фрейм в анимационной последовательности. Вы увидите где-то на рабочем поле точку подсказки красного цвета. Установите эту точку в нужное место, так чтобы цвет поменялся на зеленый.
5. Запустите воспроизведение фильма и просмотрите результат. Если что-то трансформируется не так, попробуйте передвинуть точку подсказки.
6. Если необходимо, добавляйте еще точки подсказки, выполняя последовательно вышеописанные шаги.
Просмотр точек
Чтобы увидеть все точки подсказки выберите команду меню View -> Show Shape Hints. При этом должен быть выбран слой и фрейм, в котором вы хотите посмотреть точки подсказки.
Удаление точек
Для удаления точки, нужно просто перетащить ее за пределы экрана.
Для удаления всех точек подсказки нужно выполнить команду меню Modify -> Transform -> Remove All Hints.
Посмотрите пример с двумя точками подсказки, Рис.7.2, показывающий как влияет порядок установки точек на результат анимации.
Рис. 7.2 Начальное и конечное положение точек подсказки при правильной установке.
Рис.7.3 Промежуточные фазы для случая, когда точки переставлены местами (неправильное положение точек).
Рис.7.4 Фазы при правильной установке точек.
Надо заметить, что в начальной и конечной фазе кривая состоит из разного числа сплайнов (3 и 2). Flash легко обрабатывает такую ситуацию. Но это означает, что принцип трансформации формы во Flash ближе к морфингу, чем к простому переходу сплайнов из одного положения в другое, что реализуется в некоторых других пакетах