English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Если анимация движения работает с объектами - клипами, то для анимации формы нужны объекты не являющиеся клипами. Надо сказать, что анимация формы довольно капризна. Вам постоянно придется следить - правильно ли производится деформация фигуры между ключевыми фреймами. Даже незначительное изменение формы в одном из ключевых фреймов может резко изменить вид промежуточных фаз, генерируемых автоматически. Это связано с особенностями алгоритма анимации формы, и тут можно лишь приспосабливаться. Первое правило создания анимации формы – объект не должен быть клипом или группой. Если это не выполняется, то объект нужно разбить командой Break Аpart (Ctrl+B). Второе правило – объект должен находиться отдельном слое. Для каждого объекта делайте отдельный слой. Делайте отдельный слой даже для частей того объекта, который вы считаете должен быть целым, если анимацию удобнее делать с этими частями. Порядок создания анимации движения Выполним действия по шагам. 1. Создайте новый слой в текущей хронометрической линейке. 2. Создайте ключевой фрейм в любом месте или просто выделите первый ключевой фрейм в слое. 3. Нарисуйте фигуру не слишком сложной формы. 4. Отступите на некоторое количество фреймов и сделайте второй ключевой фрейм. 5. Выделите первый ключевой фрейм и из списка на вкладке Frame выберите для Tweening режим Shape. Между ключевыми фреймами должна появиться линия со стрелкой на светло - зеленом фоне. Если в каком-то из фреймов фигура отсутствует или программа не может по каким-то причинам сделать анимацию формы, линия будет изображена пунктиром. Для определенности давайте рассмотрим анимацию формы на конкретном примере. Предположим, вам нужно сделать Деда Мороза для новогодней открытки. Мы рассмотрим только анимацию головы, где для некоторых элементов без анимации формы обойтись будет трудно. Рис. 7.1 Анимация формы используется для создания медленного движения бороды и усов Деда Мороза. На рисунке Рис.7.1 видно, что при движении у персонажа двигаются борода, усы, щеки
Hosted by uCoz