Поскольку здесь первый фрейм создан для реализации статического положения объекта, то нужно рассматривать второй ключевой фрейм как первый, третий как второй, а четвертый как третий. То есть смотрим лишь то, что касается анимации. В этом примере лучше вообще выкинуть первый ключевой фрейм. Мы не рассматриваем здесь управление клипом для остановки и начала вращения. Для получения работающего примера вам достаточно делать все в одном слое (где находится лишь сам флаг).
В первом и третьем ключевых фреймах фазы одинаковы. Во втором фрейме объект сильно сжат по координате X.
1. Создайте сначала первый и третий ключевые фреймы;
2. Сделайте анимацию движения из первого фрейма в третий (вкладка Frame, Motion Tweening). Заметьте, что второго ключевого фрейма пока нет!
3. Примерно посередине вставьте второй ключевой фрейм и уменьшите ширину флага в нем процентов до 10%.
Все готово. При запуске примера флаг должен вращаться.
Если объект несимметричен относительно вертикальной оси, то вам придется сделать больше ключевых фаз. Целых семь! Но это также совсем не сложно. Нужно только быть внимательнее.
Итак. Рассмотрим пример с клипом, который содержит текст. В данном случае слово Flash. Текст несимметричен. Так что это можно считать общим случаем, смотрите Рис.6.7.
Рис. 6.7 Основные положения при имитации вращения несимметричного объекта.
1. Сделайте клип с текстом (конвертируйте текстовое поле через F8).
2. Сделайте ключевой фрейм в позиции 25.
3. В первом фрейме установите анимацию движения (вкладка Frame).
4. Примерно посередине сделайте еще один ключевой фрейм.
5. Получившихся два отрезка нужно еще раз разбить. Тоже примерно посередине. Только нужно сделать не один фрейм, а два рядом. У вас должно после всех этих манипуляций получиться 7 ключевых фреймов, как на рисунках.
6. Теперь внимание! Для ключевых фреймов под номерами 3, 4, 5 сделайте переворот клипа относительно вертикальной оси (меню - Modify->Transform->Flip Horizontal). Это создаст вид надписи как бы «сзади»