2. Сделайте второй ключевой фрейм в 25 кадре. Размер клипа с текстом должен быть в 25 кадре примерно таким, как на экране.
3. Сделайте анимацию движения для первого фрейма, выделив в нем объект и установив режим Motion Tweening на вкладке Frame.
4. В первом фрейме сделайте изменение масштаба объекта на значительную величину. На рисунке видно, что размеры объекта в этом ключевом кадре превышают размеры видимого поля. Можете кроме уменьшения размера сделать перемещение объекта, чтобы движение шло от центра в угол или, например, от центра вниз. В данном примере сделано изменение масштаба от большего к меньшему.
Попробуйте самостоятельно реализовать случай с увеличением масштаба, чтобы надпись вырастала в размерах, появляясь на экране с размеров небольшой точки (только не переусердствуйте с уменьшением) и изменяясь до нормальной величины.
Вращение объекта вокруг оси Y или X
Довольно распространенный прием. Также создает иллюзию трехмерного пространства на плоском экране. Можно сделать просто для украшения, а можно сообщать таким способом пользователю о том, что можно выполнить с помощью этого элемента какое-то действие. Часто применяется в кнопках.
Рассмотрим пример из конкретного проекта, Рис.6.6.
Рис.6.6 Два положения флага при имитации вращения.
Требовалось сделать меню выбора языка для стран балтийского региона (чьи границы соприкасаются с балтийским морем). Для каждой кнопки использовалось изображение флага соответствующей страны, которая ассоциируется с этим языком (всего здесь было 11 стран).
При наведении на флаг (здесь флаг России), он начинает вращаться вокруг вертикальной оси Y, что является предупреждением для пользователя. Под вращающимся флагом расположена невидимая кнопка, которая при нажатии позволяет сделать переход на нужную страницу сайта.
Здесь использовался несколько упрощенный способ создания вращения, поскольку большинство флагов были симметричны относительно Y. Такой способ требует всего трех ключевых фаз для анимации вращения