Если да, то устанавливайте 24 fps, а те движения, которым хватает всего 12, можно делать по 2 кадра, то есть после каждого ключевого кадра вставляется простой фрейм. Так вам придется рисовать в 2 раза меньше.
Иногда для переходов можно применить анимацию формы и это создает очень гладкое и правильное движение. Но это возможно не всегда, только для очень простых форм.
Стробоскопический эффект, возникающий при движении объектов по достаточно длинной траектории с равномерной скоростью или для объектов постоянной формы (например, пушечное ядро), можно попробовать устранить дополнительной трансформацией формы объекта. Для живых персонажей это работает лучше, так как возможностей трансформации может быть еще больше.
В любом случае помните, что если вы используете частоту кадров больше стандартной или скорость воспроизведения вашего фильма критична для восприятия действия, старайтесь делать сцену проще, используйте меньше объектов, старайтесь не использовать векторную графику для статичных фонов. Растровая графика воспроизводится гораздо быстрее, однако отличается большим весом.
Как это делается
Анимация движения самый эффективный в смысле производительности способ анимации во Flash. Любой другой способ, будь то покадровая анимация, анимация формы или программная анимация требуют для создания гораздо больше времени. Однако, для создания действительно профессиональных работ разработчику желательно знать все основные возможности и ограничения этого способа анимации, а также основы классической анимации для создания более интересного, хорошо смотрящегося на экране движения. Flash дает достаточно возможностей для создания качественной анимации движения.
Итак, анимация движения - это весьма простой способ создания многих эффектов и движений. Большинство дизайнеров Flash - страниц вполне удовлетворяются использованием только этого вида анимации. Разберем создание анимации движения по этапам.
1. Вы создаете объект (например, рисуете что-то и делаете это объектом через F8), или берете объект из библиотеки