English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Кальку приобрести тоже не сложно. Можно рисовать и на простой бумаге, но это плохо для создания качественной последовательности кадров. Для удобства еще используют специальные столы аниматора, со штифтами и подсветкой. Обычно они заказываются или изготавливаются самостоятельно. Но это не обязательные элементы. Вместо стола с подсветкой установите поудобнее настольную лампу, а вместо штифтов подберите зажим потуже. Ручное рисование в силу привычки и особой моторики движений руки зачастую быстрее и проще, чем рисование непосредственно в редакторе Flash. Но тут все зависит от ваших навыков и предпочтений. Обычно подразумевается, что с кальки будет отсканирован только контур. Поэтому нет большой разницы, чем он будет нарисован, тушью или карандашом. Карандашная линия не является идеально черной, но это не проблема. При сканировании в режиме Line Art все, что было недостаточно черным, легко превращается в идеально черное. При сканировании с кальки достаточно разрешения 150-200 DPI. Это в расчете на трассировку каждого кадра. Если трассировать не собираетесь, можно сделать разрешение еще меньше. Исходите из размеров вашего изображения на экране и экранного разрешения (75 DPI на дюйм). Если картинка должна занимать на экране примерно столько же, сколько на бумаге, то используйте режим сканирования с разрешением 75 DPI или чуть больше. Монитор в 15 дюймов имеет экран, почти совпадающий с листком бумаги формата A4. Не увлекайтесь мелкими деталями. Они, скорее всего, потеряются. Но если без мелких деталей обойтись не удается, то, возможно, вам придется повысить разрешение сканирования. Однако больше 200-250 делать все же не стоит. Режим трассировки вам придется подобрать экспериментально. Если хотите оставить больше деталей и получить больший размер файла, делайте сглаживание меньше. Если картинка достаточно гладкая, то можно выбрать сглаживание побольше. При этом автоматически уйдут мелкие точки и шумы, которых обычно хватает. Flash и классическая анимация Теперь мы отойдем от технических аспектов и сосредоточимся на рассмотрении основ классической анимации
Hosted by uCoz