Один из главных факторов заключается в самой природе таких игр. Ввиду задержек на передачу данных по сети очень сложно, если вообще возможно, создать игру реального времени для нескольких игроков вроде, скажем, Смертельной битвы (Mortal Kombat). Однако, некоторые многопользовательские игры реального времени, которые не требуют интенсивного взаимодействия между игроками, такие как Охота за мусором (scavenger hunt), вполне могут быть реализованы. Мы будем обсуждать это более подробно в Главе 17, «Крестики-нолики: Ваша первая многопользовательская игра».
Интенсивные вычисления в реальном времени
Я знаю, что это ограничение звучит весьма неопределенно. Но когда вы создаете игру, очень важно (хотя по общему признанию трудно) планировать вперед и пытаться предположить насколько интенсивными будут вычисления. Например, игра с кучей врагов – которые все думают о чем-то своем и постоянно бегают вокруг, пытаясь решить, что делать дальше – превосходный кандидат на подвешивание процессора! Вам придется произвести много проб и экспериментов для определения точного количества врагов, которые компьютер сможет обработать и при этом чувствовать себя нормально.
Эта глава должна вооружить вас лучшими идеями относительно существующих типов игр, которые возможны для реализации на Flash. Читая эту книгу, вы изучите все элементы, которые нужны для создания игры, от графики до звука, и увидите, как все это было собрано вместе в нескольких законченных играх. К концу книги вы должны уверенно встать на путь к воплощению ваших собственных игровых сюжетов в реальность!
Подведение итогов
Flash является мощным инструментом для авторских разработок, что может помочь вам создавать игры от простых, до исключительно сложных.
Сильные стороны Flash и его ограничения делают эту технологию идеальной для создания некоторых видов игр и менее чем оптимальной для других.
ActionScript – язык программирования, используемый во Flash – будет главным инструментом, с помощью которого вы воплотите ваши игры в жизнь