English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Во Flash средство для контроля движения и времени называется TimeLine, или, в вольном переводе, Хронометрическая Линейка. С ее помощью можно задавать время существования объектов, их положение в различные моменты воспроизведения фильма, скорость перемещения объектов и различные виды дополнительных движений. Хронометрическая линейка во Flash очень сходна с аналогичными средствами в других пакетах, в частности, средствах для трехмерной графики. Однако особенности технологии Flash заставили разработчиков оснастить хронометрическую линейку дополнительными возможностями, которые отсутствуют в большинстве других пакетов для анимационной графики. Это, в частности, возможность размещения кода языка ActionScript во фреймах и одновременное существование многочисленных хронометрических линеек для разных клипов. Давайте рассмотрим, для начала, окно TimeLine и его элементы, которые уже стали традиционными и знакомы многим дизайнерам по другим пакетам, а потом разберем особенности реализации контроля времени и движения во Flash, которые отличаются от других технологий. Типичный вид хронометрической линейки показан на Рис. 3.1. Рис. 3.1 Пример вида хронометрической линейки для клипа. На рисунке показан типичный вид хронометрической линейки из реального фильма. Здесь можно видеть различные типы фреймов, вставленный звуковой фрагмент, метку фрейма, условное обозначение анимации движения, различные элементы управления просмотром анимации. Общие сведения О языке ActionScript В этой части будет дано описание языка программирования Action Script, который является встроенным языком в технологии Flash. Без этого языка (его часто обозначают аббревиатурой AS) Flash не стал бы тем, чем он является сейчас. Надо сказать, что AS является довольно простым языком, особенно язык четвертой версии. Хотя, возможно, для людей, которые раньше не сталкивались с программированием, это высказывание будет выглядеть не совсем верным. Действительно, в пятой версии синтаксис языка был сильно расширен и максимально приближен к синтаксису языков JavaScript и C++, однако, остался достаточно прост для большинства пользователей
Приколы для рабочего стола бесплатно и без СМС.
Hosted by uCoz