English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Нередко и персонажи и объекты в сцене делаются в трехмерных пакетах и с помощью специальных конвертирующих фильтров приобретают вид, характерный для традиционной плоской анимации. Качество стилизации настолько высоко, что непрофессионалы обычно даже не могут различить грань – где кончается трехмерная графика и начинается обычная плоскостная анимация. Трехмерная графика обеспечивает точность и скорость анимации, а также предсказуемость визуализации. Это особенно важно при медленных движениях, когда различия между соседними фазами очень малы, и вручную реализовать их крайне сложно. Flash – технология является продуктом развития технологий компьютерной анимации и допускает несколько способов создания анимационных последовательностей. Основными методиками, доступными во Flash являются: 1. покадровая анимация 2. анимация движения 3. анимация формы 4. программная анимация Эти виды могут комбинироваться в зависимости от целей и задач разработчика в разных пропорциях. Но именно умелое сочетание всех приведенных методов анимации позволяет создавать по-настоящему интересные работы. Прежде чем переходить к рассмотрению различий разных видов анимации во Flash более подробно, необходимо рассмотреть ряд базовых понятий, которые будут встречаться нам на каждом шагу. Хронометрическая линейка В реальной жизни любой процесс имеет свою временную составляющую. Нам сложно представить жизнь вне времени. Мертвый пейзаж из камней дает некоторое представление о мире вне времени, но появление в нем любого живого объекта, или просто движение воздуха сразу нарушают эту иллюзию. Анимация, это само движение. Вопросы передачи движения и контроль за временем в анимации всегда были на первом месте. Любое средство, любая технология для анимации испытывается на эффективность управления временной составляющей. Для того чтобы управлять процессом, неважно каким, люди всегда стремились упростить его и создать рабочую модель. В разных средствах для компьютерной графики и анимации средства контроля времени и движения называются по-разному и имеют различия в работе, но общие принципы, как правило, сходны
Hosted by uCoz