95; www.charlesmedia.com
Эта книга является одной из моих самых ценных покупок. Она представляет собой коллекцию статей от экспертов программирования игр. Вы найдете превосходные идеи в управлении AI для поведения врага, поиск пути в гонках и много других интересных тем.
Изометрия
В Интернет
«Введение в изометрические движки»
www.gamedev.net/reference/articles/article744.asp
Эта статья предоставляет довольно глубокое введение в изометрические виды. Хотя это наиболее популярный онлайновый ресурс, который я мог найти по этой теме, я не думаю, что он представлен очень хорошо. Однако если вы вначале прочитаете Главу 8 «Изометрический взгляд на мир» в этой книге, вы можете оценить эту статью как некоторую дополнительную помощь.
«Isometric Basics»
www.xaraxone.com/guest/guest05/index.htm
Художники-графики, эта ссылка для вас! Это превосходная статья о том, как создавать графику для изометрического мира.
«Плиточные поверхности»
www.gamasutra.com/features/20011024/peasley_01.htm
Эта статья показывает, как графически создавать плитки для плиточных миров в изометрических и других видах игр.
Книги
Изометрическое программирование игр с помощью DirectX 7.0
Эрнст Пазера (Ernest Pazera), под редакцией Андре Ла Моз (Andre LaMothe)
Premier Press, Inc.
ISBN: 0761530894; $59.99; www.premierpressbooks.com
Эта книга очень сильно рекомендуется некоторыми из моих коллег. Она обсуждает многие темы изометрии в играх, которые могут быть применены для игр во Flash.
Математика
В Интернет
«Мир математики Эрика Вейсштайна»
http://mathworld.wolfram.com/
Этот сайт подобен гигантской всеобъемлющей книге о математике – вы можете найти здесь информацию практически по любому вопросу.
Книги
Математические таблицы и формулы стандарта CRC, 30 редакция
Дэниэл Цвиллингер (Daniel Zwillinger)
CRC Press
ISBN: 0849324793; $51.95; www.crcpress.com
Должен иметь каждый, кто часто использует математику. Эта книга не учит математике; она просто является самой всесторонней ссылкой, которую я когда-либо видел