Например, вы найдете здесь самый лучший скрипт для определения версии плэйера Flash во всем Интернет!
AI
On the Web
“Умное движение: интеллектуальный поиск пути”
www.gamasutra.com/features/19970801/pathfinding.htm
Эта статься дает краткое изложение всех основных алгоритмов поиска пути, а затем рассматривает детально алгоритм A*. Я изучал алгоритм A* из различных статей, но эта помогла мне больше всего. Проверьте подгружаемый демонстрационный пример; он содержит удивительную небольшую программу, которая позволяет вам проектировать карты и выполнять любой из примерно десяти поисков пути. Вы можете создать карту и попробовать поиск пути с помощью алгоритма A*, трассировки и так далее. Также, вы можете замедлить поиск и наблюдать, как он выполняет поиск для лучшего понимания алгоритмов. (Вам нужно подключиться к сайту для доступа к статье; членство свободное).
«Мысли Амита о поиске пути»
http://theory.stanford.edu/~amitp/GameProgramming/
Это другая статья об алгоритме A*. Эту статью можно рекомендовать к изучению и она выглядит очень полной.
«Руководство к алгоритму A*»
www.geocities.com/jheyesjones/astar.html
Другая статья об алгоритме A*.
Это определенно помогает – прочитать несколько различных статей на запутанную тему, чтобы вы могли ее полностью понять.
В то время как A* всегда дает путь с минимальным счетом, результат не всегда выглядит натурально. Эта статья с сайта Gamasutra дает взгляд на то, как вы можете сделать путь выглядящим более реалистично.
«Страница игрового AI»
www.gameai.com
Этот сайт посвящен AI в играх. Вы можете найти информацию во многих темах по AI, включая ссылки на другие полезные сайты.
«Скрэбл—исходный код»
www.gtoal.com/wordgames/scrabble.html
Да, есть настоящий сайт, посвященный AI, используемому в компьютеризированных играх в Скрэбл. Посмотрите его.
Книги
Программирование мудрости игрового AI
Под редакцией Стива Рабина (Steve Rabin)
Charles River Media
ISBN: 1584500778; $69