onConnect =serverConnected;
Функция serverConnected() вызывается, когда возбуждается событие onConnect. Параметр success, представленный в определении функции, имеет значение true, если соединение было успешным; false, если нет.
Событие onXML используется следующим образом:
function xmlReceived (data){
trace(data);
}
server.onXML =xmlReceived;
Фунцкция xmlReceived() вызывается каждый раз, когда информация приходит через сокет. Параметр data содержит документ XML, загруженный во Flash.
Обработчик события onClose может быть определен и использован следующим образом:
function socketClosed (){
//notify the user
}
server.onClose =socketClosed;
Ресурсы разработчика
В ЭТОМ ПРИЛОЖЕНИИ ВЫ УЗНАЕТЕ, ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ информации о различных темах, связанных с играми, включая онлайновые сообщества, книги и Интернет-сайты с элементами дизайна игры и звуковыми ресурсами.
Основные игровые ресурсы
В интернет
Gamasutra
www.gamasutra.com
Это наиболее популярный в мире сайт для разработчиков игр. Он фокусируется на разработке игр на всех типах платформ. Вы найдете некоторые удивительные статьи на различные темы с игровой спецификой (некоторые из этих ссылок включены в этом приложении ниже).
GameDev.net
www.gamedev.net
После Gamasutra, GameDev.net является наиболее популярным сайтом для разработчиков игр. Он также содержит много интересных статей и деталей, а также форумы пользователей, где вы можете обсудить проблемы с другими разработчиками.
Книги
Game Programming Gems 3
Под редакцией Данте Треглиа (Dante Treglia)
Charles River Media
ISBN: 1584502339; $69.95; www.charlesriver.com
Эта книга содержит огромное количество методов, разработанных программистами в индустрии разработки игр. Хотя он не имеет Flash направленности, в ней представлены многие идеи и методики, которые могут быть использованы во Flash играх.
Сайты Flash-ресурсов
Flashkit
www