English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



onConnect =serverConnected; Функция serverConnected() вызывается, когда возбуждается событие onConnect. Параметр success, представленный в определении функции, имеет значение true, если соединение было успешным; false, если нет. Событие onXML используется следующим образом: function xmlReceived (data){ trace(data); } server.onXML =xmlReceived; Фунцкция xmlReceived() вызывается каждый раз, когда информация приходит через сокет. Параметр data содержит документ XML, загруженный во Flash. Обработчик события onClose может быть определен и использован следующим образом: function socketClosed (){ //notify the user } server.onClose =socketClosed; Ресурсы разработчика В ЭТОМ ПРИЛОЖЕНИИ ВЫ УЗНАЕТЕ, ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ информации о различных темах, связанных с играми, включая онлайновые сообщества, книги и Интернет-сайты с элементами дизайна игры и звуковыми ресурсами. Основные игровые ресурсы В интернет Gamasutra www.gamasutra.com Это наиболее популярный в мире сайт для разработчиков игр. Он фокусируется на разработке игр на всех типах платформ. Вы найдете некоторые удивительные статьи на различные темы с игровой спецификой (некоторые из этих ссылок включены в этом приложении ниже). GameDev.net www.gamedev.net После Gamasutra, GameDev.net является наиболее популярным сайтом для разработчиков игр. Он также содержит много интересных статей и деталей, а также форумы пользователей, где вы можете обсудить проблемы с другими разработчиками. Книги Game Programming Gems 3 Под редакцией Данте Треглиа (Dante Treglia) Charles River Media ISBN: 1584502339; $69.95; www.charlesriver.com Эта книга содержит огромное количество методов, разработанных программистами в индустрии разработки игр. Хотя он не имеет Flash направленности, в ней представлены многие идеи и методики, которые могут быть использованы во Flash играх. Сайты Flash-ресурсов Flashkit www
Hosted by uCoz