Ниже приведен пример:
server =new XMLSocket();
Эта строка кода ActionScript создает новый объект XMLSocket с именем server. Для подключения объекта XMLSocket к серверу, вы просто применяете метод connect() объекта XMLSocket со следующим синтаксисом:
server.connect(hostName,port)
Параметр hostname представляет собой IP адрес, на котором находится сервер сокета – обычно числовую последовательность (например, 65.134.12.2). Поскольку в этом упражнении вы будете подключаться к вашей собственной машине, вы можете использовать последовательность «127.0.0.1» или «localhost». Как 127.0.0.1, так и localhost являются допустимыми ссылками на ваш собственный компьютер. Если вы введете http://localhost в строке адреса вашего браузера, браузер попытается подключиться к вашему компьютеру, как если бы он был сайтом. Параметр port ссылается на порт, на котором сервер осуществляет прием. Flash может подключаться лишь к портам с номером выше 1024. Например,
server =new XMLSocket();
server.connect("localhost",9999);
Вы можете закрыть соединение с сокетом, применяя метод close(), который выглядит следующим образом:
server.close();
Для посылки информации через соединение сокета просто используйте метод send() и передавайте в нем объект, который вы хотите послать. Например,
server.send("<Text>Hi</Text>");
XMLSocket может откликаться на следующие виды событий:
onConnect
Это событие возбуждается, когда соединение принято или когда возникла ошибка соединения.
onXML
Это событие возбуждается, когда через соединение сокета приходит информация. Оно дает вам знать, что пришла новая информация.
onClose
Это событие возбуждается, когда соединение с сокетом потеряно.
Как мы делали с событием onLoad в объекте XML, мы определяем эти обработчики событий для объекта XMLSocket, который мы создаем.
Например,
function serverConnected (success){
trace(success);
}
server