Соединения сокета являются сохраняемыми, что означает, что они позволяют вам оставаться подключенными к серверу, в отличие от поддержания соединения лишь на то время, которое достаточно для загрузки информации. В отличие от скриптовых страниц сервер сокета представляет собой приложение, которое выполняется непрерывно. Он может принять большое количество одновременных соединений и передавать информацию между ними. Таким образом, до тех пор, пока вы подключены к серверу сокета, вы можете послать и получить информацию в любое время. Использование соединения через сокет для непрерывной передачи данных к серверу и от сервера является частым применением для чатов и многопользовательских игр, созданных во Flash.
Ключевой момент в использовании соединений через сокет с помощью Flash состоит в том, что вы не запрашиваете информацию для ее получения – например, сообщение чата может быть опубликовано во Flash в любое время без необходимости его запроса от Flash.
Однако вы не можете просто кинуть сервер сокета в папку CGI bin вашего сайта и поместить в папку с нормальным доступом через Интернет. Написанные обычно на Java, C, C++ или Visual Basic, серверы сокет требуют уровня доступа администратора – что обычно означает, что вам нужно запускать ваш собственный выделенный сервер. Вы можете, однако, установить сервер сокета на ваш собственный персональный компьютер так, что вы можете делать разработку с его помощью. Для получения дополнительной информации по этой теме смотрите Приложение B, «Многопользовательские сервера».
Применение объекта XML SOCKET
Прежде чем вы можете подключить Flash к серверу сокета, вы должны использовать методы этого объекта для подключения к серверу и обмена информацией. В этом разделе мы покажем вам, как создавать и использовать объект XMLSocket, а также использовать методы и свойства объекта XML, представленные ранее в этом наставлении.
Для создания нового объекта XMLSocket вы должны использовать конструктор для XMLSocket