Правда, вы вряд-ли будете привлекать их для ваших задач, потому что они сложны в использовании – и существует лучший путь! Мы покажем вам, как создавать строку и затем конвертировать ее в объект XML– намного более простой (и более общий) способ форматирования объектов XML.
Для создания объекта XML во Flash вы должны использовать его конструктор. Здесь показано, как создать простой объект XML:
myXML =new XML();
Для наполнения объекта отформатированными XML данными при его создании, вы можете передать (внутри скобок конструктора) имя переменной, которая содержит XML-форматированную строку или другой объект XML.
Если во Flash мы бы хотели создать следующий XML документ:
<MyFriends>
<Name Gender="female">Kelly Makar</Name>
<Name Gender="male">Free Makar</Name>
</MyFriends>
нам нужно было бы сделать две вещи: создать документ как строку, и конвертировать строку в объект XML, применяя конструктор объекта XML, new XML().
Ниже приводится пример этого:
myString ="<MyFriends><Name Gender=\"female \">Kelly
.Makar</Name><Name Gender=\"male \">Free
.Makar</Name></MyFriends>";
myXML =new XML(myString);
Вышеприведенный код ActionScript создает документ XML как строку и затем конвертирует ее в реальный объект XML с именем myXML. Этот объект может затем быть послан на сервер, используя методы, описанные в этом разделе позднее.
Разбор XML
Слово разбор просто означает анализ чего-либо или разбиение его на части. Таким образом, когда кто-то говорит о написании скрипта для разбора XML документа, он или она говорят о написании скрипта, который выделяет информацию из этого XML документа. Объект XML имеет много свойств, которые помогают вам сделать это. Мы будем использовать объект XML, который мы создали в предыдущем подразделе, myXML, для иллюстрации использования нескольких наиболее общих свойств