Документ XML с незавершенными узлами не будет передаваться через интерпретатор XML правильно. Свойства более требовательны, чем текстовые узлы, поскольку они не в состоянии передавать через интерпретатор большое количество символов, таких как возврат каретки или амперсанд. Если вы закодировали текст в формате URL, вы не будет испытывать с ним никаких проблем.
Последовательно поддерживайте регистр текста. Большинство интерпретаторов XML чувствительны к регистру, что означает, что все тэги одного типа должны иметь одинаковый регистр. Другими словами, если вы начинаете узел с <Name> и завершаете его </name>, вы напрашиваетесь на неприятности!
Вы можете иметь только один корневой узел.
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, прежде чем вы начнете работать с XML, состоит в том, что упорядоченная структура XML, показанная в примере адресной книги выше, не является необходимой. Переводы строки и знаки табуляции не делают его более простым для чтения. Эти табуляции и переводы строки называются белыми пробелами, и вы можете добавить или удалить их без всяких последствий для общей структуры.
Использование объекта XML
Почти все, что вы делаете с XML во Flash, вовлекает объект XML и попадает в одну из следующих категорий:
• Форматирование XML
• Разбор XML (выделение информации)
• Загрузка XML
• Отправка XML
С помощью объекта XML вы будете способны загружать XML из внешнего источника, такого как статический файл или скрипт на стороне сервера. Как только этот XML документ загружен, вы можете получить доступ к его информации, используя методы и свойства объекта XML. Также, используя методы и свойства объекта XML, вы можете создать ваш собственный документ XML. Как только этот документ создан, вы можете использовать его в вашем Flash-фильме или послать его серверному скрипту. Весь код ActionScript, необходимый чтобы сделать эти вещи, рассмотрен в этом разделе.
Форматирование XML
Объект XML во Flash имеет несколько методов, каждый из которых вы можете использовать для создания и форматирования документов XML