Этот метод используется для обычного общения в чате и посылки личных сообщений.
Пример: следующая строка кода посылает сообщение в комнату:
ElectroServerAS.sendMessage("Good morning Raleigh!","All")
Следующая строка посылает сообщение для «jobem»:
ElectroServerAS.sendMessage("Hey man,where've you
.been?","jobem")
ElectroServerAS.sendMove
Применение: ElectroServerAS.sendMove(who,what)
Параметры:
who – игрок, кому вы хотите послать ход.
what – объект, который вы хотели бы послать.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; посылает объект определенному пользователю. Объект имеет тип object и может содержать любые другие объекты данных, такие как массивы, объекты данных, или объекты XML. Этот метод используется для совершения ходов в игре.
Пример: следующий код посылает код для «jobem»:
myObject=new Object();
myObject.ball_x=32;
myObject.ball_y=413;
ElectroServerAS.sendMove("jobem",myObject);
ElectroServerAS.sendSystemMessage
Применение: ElectroServerAS.sendSystemMessage(msg)
Параметры:
msg – строковое значение сообщения, которое вы хотите послать.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; посылает сообщение каждому пользователю в каждой комнате на сервере. Это доступно лишь для пользователей с административным уровнем доступа к серверу.
Пример: следующая строка кода ActionScript посылает сообщение каждому подключенному к серверу:
ElectroServerAS.sendSystemMessage("The server is about to be
.rebooted.Please refresh in 1 minute.")
ElectroServerAS.userListChanged
Применение: ElectroServerAS.userListChanged(users)
Параметры:
users – массив объектов.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; функция с возвращаемым значением вызывается объектом ElectroServerAS, когда список пользователей в вашей комнате изменяется. Когда вы впервые входите в комнату, происходит это событие, и вы посылаете список пользователей всем пользователям в комнате