English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Этот метод используется для обычного общения в чате и посылки личных сообщений. Пример: следующая строка кода посылает сообщение в комнату: ElectroServerAS.sendMessage("Good morning Raleigh!","All") Следующая строка посылает сообщение для «jobem»: ElectroServerAS.sendMessage("Hey man,where've you .been?","jobem") ElectroServerAS.sendMove Применение: ElectroServerAS.sendMove(who,what) Параметры: who – игрок, кому вы хотите послать ход. what – объект, который вы хотели бы послать. Возвращает: ничего. Описание: метод; посылает объект определенному пользователю. Объект имеет тип object и может содержать любые другие объекты данных, такие как массивы, объекты данных, или объекты XML. Этот метод используется для совершения ходов в игре. Пример: следующий код посылает код для «jobem»: myObject=new Object(); myObject.ball_x=32; myObject.ball_y=413; ElectroServerAS.sendMove("jobem",myObject); ElectroServerAS.sendSystemMessage Применение: ElectroServerAS.sendSystemMessage(msg) Параметры: msg – строковое значение сообщения, которое вы хотите послать. Возвращает: ничего. Описание: метод; посылает сообщение каждому пользователю в каждой комнате на сервере. Это доступно лишь для пользователей с административным уровнем доступа к серверу. Пример: следующая строка кода ActionScript посылает сообщение каждому подключенному к серверу: ElectroServerAS.sendSystemMessage("The server is about to be .rebooted.Please refresh in 1 minute.") ElectroServerAS.userListChanged Применение: ElectroServerAS.userListChanged(users) Параметры: users – массив объектов. Возвращает: ничего. Описание: метод; функция с возвращаемым значением вызывается объектом ElectroServerAS, когда список пользователей в вашей комнате изменяется. Когда вы впервые входите в комнату, происходит это событие, и вы посылаете список пользователей всем пользователям в комнате
Hosted by uCoz