ElectroServerAS.player
Применение: ElectroServerAS.player
Описание: свойство; хранит ваш «номер игрока» в игре. Если вы в игре только с двумя игроками, то это свойство имеет значение 1 для одного и 2 для другого.
Пример: далее приведен кусок кода, который вы могли бы обнаружить в начале игры в шахматы:
if (ElectroServerAS.player ==1){
myChessPieceColor ="white";
}else if (ElectroServerAS.player ==2){
myChessPieceColor ="black";
}
ElectroServerAS.port
Применение: ElectroServerAS.port
Описание: свойство, хранит IP-адрес сервера, с которым вы хотите соединиться. Оно должно быть установлено (также как ElectroServerAS.ip) прежде чем будет соответственно выполнен метод ElectroServerAS.connect(). Это может быть числовой IP-адрес сервера или доменное имя (например, «23.244.81.5» или «macromedia.com»).
Пример:
ElectroServer =new ElectroServerAS();
ElectroServerAS.ip="localhost";
ElectroServerAS.port=8080;
ElectroServerAS.connect();
ElectroServerAS.roomListChanged
Применение: ElectroServerAS.roomListChanged(rooms)
Параметры:
rooms – это массив объектов.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; функция с возвращаемым значением, вызываемая объектом ElectroServerAS, когда список видимых комнат изменяется. Когда она вызвана, в нее передается массив. Каждый элемент в массиве является объектом, представляющим комнату со свойствами name и total. Свойство name представляет собой имя комнаты, а total является количеством людей в этой комнате.
Пример: Следующие строки создают функцию и настраивают ее для вызова при изменении списка комнат. Функция заполняет текстовое поле именами комнат в формате Lobby(32).
function roomListChanged(roomList){
roomList.text ="";
for (var i =0;i<roomList.length;++i){
chat.roomList.text +=roomList [i ].name+"
.("+roomList [i ].total+")"+newline;
}
}
ElectroServerAS.roomListChanged =this