English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



ElectroServerAS.player Применение: ElectroServerAS.player Описание: свойство; хранит ваш «номер игрока» в игре. Если вы в игре только с двумя игроками, то это свойство имеет значение 1 для одного и 2 для другого. Пример: далее приведен кусок кода, который вы могли бы обнаружить в начале игры в шахматы: if (ElectroServerAS.player ==1){ myChessPieceColor ="white"; }else if (ElectroServerAS.player ==2){ myChessPieceColor ="black"; } ElectroServerAS.port Применение: ElectroServerAS.port Описание: свойство, хранит IP-адрес сервера, с которым вы хотите соединиться. Оно должно быть установлено (также как ElectroServerAS.ip) прежде чем будет соответственно выполнен метод ElectroServerAS.connect(). Это может быть числовой IP-адрес сервера или доменное имя (например, «23.244.81.5» или «macromedia.com»). Пример: ElectroServer =new ElectroServerAS(); ElectroServerAS.ip="localhost"; ElectroServerAS.port=8080; ElectroServerAS.connect(); ElectroServerAS.roomListChanged Применение: ElectroServerAS.roomListChanged(rooms) Параметры: rooms – это массив объектов. Возвращает: ничего. Описание: метод; функция с возвращаемым значением, вызываемая объектом ElectroServerAS, когда список видимых комнат изменяется. Когда она вызвана, в нее передается массив. Каждый элемент в массиве является объектом, представляющим комнату со свойствами name и total. Свойство name представляет собой имя комнаты, а total является количеством людей в этой комнате. Пример: Следующие строки создают функцию и настраивают ее для вызова при изменении списка комнат. Функция заполняет текстовое поле именами комнат в формате Lobby(32). function roomListChanged(roomList){ roomList.text =""; for (var i =0;i<roomList.length;++i){ chat.roomList.text +=roomList [i ].name+" .("+roomList [i ].total+")"+newline; } } ElectroServerAS.roomListChanged =this
Hosted by uCoz