onPlayersInRoomChange(num)
Параметры:
num – число, представляющее общее количество людей в вашей комнате.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; функция с возвращаемым значением, вызываемая объектом ElectroServerAS, когда число пользователей в вашей комнате изменяется. Это происходит всякий раз, когда кто-то входит или покидает вашу комнату.
Пример: следующие строки создают функцию и заставляют ее вызываться, когда количество людей в вашей комнате изменяется. Функция проверяет, есть ли в вашей комнате два человека. Если да, то это момент для начала игры (предполагая, что это игра для двух пользователей).
function numPlayers(num){
if (num ==2){
startGame();
}
}
ElectroServerAS.onPlayersInRoomChange =this.numPlayers;
ElectroServerAS.onRoomVarChange
Применение: ElectroServerAS.onRoomVarChange(roomVars,type,name)
Параметры:
roomVars – объект, содержащий переменные.
type – строка, определяющая тип переменной комнаты, изменение которой произошло («list», «update», или «delete»).
name – строка имени измененной переменной.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; функция с возвращаемым значением, вызываемая объектом ElectroServerAS, когда список переменных, связанных с вашей текущей комнатой (хранящейся на сервере сокета) изменяется или когда вы впервые входите в комнату. Когда вы впервые входите в комнату, возникает это событие, и вы посылаете список всех переменных в эту комнату. Параметр type равен «list», когда это происходит. Когда переменная в вашей комнате создана или изменена, то параметр type равен «update», а параметр name содержит строку имени переменной, которая изменена (или была создана). Когда переменная в вашей комнате удалена, параметр type равен «delete», а параметр name содержит строку имени переменной, которая была удалена.
ElectroServerAS.opponent
Применение: ElectroServerAS.opponent
Описание: свойство; хранит имя вашего противника. Это свойство создается, когда вы и другой человек согласились играть в игру