English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Возвращает: ничего. Описание: метод; функция с возвращаемым значением, вызываемая объектом ElectroServerAS, когда противник посылает вам ход в игру. Этот пользовательский объект может содержать данные любого типа, включая массивы, объекты XML и переменные. Пример: следующие строки создают функцию и устанавливают, что функция будет вызвана при получении хода. Функция просто печатает имена и значения всех свойств передаваемого в нее пользовательского объекта. function moveReceived(ob){ for (i in ob){ trace(i+"="+ob [i ]); } } ElectroServerAS.moveReceived =this.moveReceived; ElectroServerAS.myRoom Применение: ElectroServerAS.myRoom Описание: свойство; хранит в виде строки имя комнаты, в которой вы находитесь. ElectroServerAS.onConnection Применение: ElectroServerAS.onConnection(success) Параметры: success – это булево значение (true или false). Если true, то соединение было успешно установлено; если false, то соединение не установлено. Возвращает: ничего. Описание: метод; функция с возвращаемым значением, вызываемая объектом ElectroServerAS, когда соединение с сервером сокета ElectroServer было установлено и подтверждено. Значение true передается в возвращаемую функцию, если соединение было успешным; значение false передается в нее, если соединение установлено не было. Сервер должен успешно послать сообщение, удостоверяющее, что соединение действительно, прежде чем это событие будет возбуждено. Иными словами, создания соединения с сервером не достаточно для возникновения этого события – вам нужно подтвердить соединение. Пример: следующие строки создают функцию, которая вызывается когда соединение с ElectroServer установлено и подтверждено: function connectionResponse(success){ if (success){ chat.gotoAndStop("login"); }else { trace("connection failed"); } } ElectroServerAS.onConnection =this.connectionResponse; ElectroServerAS.onPlayersInRoomChange Применение: ElectroServerAS
Hosted by uCoz