Возвращает: ничего.
Описание: метод; функция с возвращаемым значением, вызываемая объектом ElectroServerAS, когда противник посылает вам ход в игру. Этот пользовательский объект может содержать данные любого типа, включая массивы, объекты XML и переменные.
Пример: следующие строки создают функцию и устанавливают, что функция будет вызвана при получении хода. Функция просто печатает имена и значения всех свойств передаваемого в нее пользовательского объекта.
function moveReceived(ob){
for (i in ob){
trace(i+"="+ob [i ]);
}
}
ElectroServerAS.moveReceived =this.moveReceived;
ElectroServerAS.myRoom
Применение: ElectroServerAS.myRoom
Описание: свойство; хранит в виде строки имя комнаты, в которой вы находитесь.
ElectroServerAS.onConnection
Применение: ElectroServerAS.onConnection(success)
Параметры:
success – это булево значение (true или false). Если true, то соединение было успешно установлено; если false, то соединение не установлено.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; функция с возвращаемым значением, вызываемая объектом ElectroServerAS, когда соединение с сервером сокета ElectroServer было установлено и подтверждено. Значение true передается в возвращаемую функцию, если соединение было успешным; значение false передается в нее, если соединение установлено не было. Сервер должен успешно послать сообщение, удостоверяющее, что соединение действительно, прежде чем это событие будет возбуждено. Иными словами, создания соединения с сервером не достаточно для возникновения этого события – вам нужно подтвердить соединение.
Пример: следующие строки создают функцию, которая вызывается когда соединение с ElectroServer установлено и подтверждено:
function connectionResponse(success){
if (success){
chat.gotoAndStop("login");
}else {
trace("connection failed");
}
}
ElectroServerAS.onConnection =this.connectionResponse;
ElectroServerAS.onPlayersInRoomChange
Применение: ElectroServerAS