getRoomList();
for (i in theRooms){
trace(theRooms [i ].name);
trace(theRooms [i ].total);
}
ElectroServerAS.getUserList
Применение: ElectroServerAS.getUserList()
Параметры: нет.
Возвращает: массив объектов.
Описание: метод; возвращает массив. Каждый элемент массива представляет собой объект, который описывает пользователя и имеет только одно свойство: name. Свойство name представляет собой имя пользователя в вашей комнате.
Пример: следующий код ActionScript проходит в цикле по списку комнат и представляет имена и количество людей в каждой комнате в окне вывода:
var theUsers =ElectroServerAS.getUserList();
for (i in theUsers){
trace(theUsers [i ].name);
}
ElectroServerAS.history
Применение: ElectroServerAS.history
Описание: свойство; это строчное значение, которое хранит историю чата. В данный момент этот метод просто возвращает свойство history. Однако, в будущих реализациях объекта ElectroServerAS, история может быть сохранена другим способом и в таком случае метод getHistory() будет более полезен. Так что хорошей идеей будет использовать на практике метод ElectroServerAS.getHistory().
Пример: Следующая строка представляет собой пример использования этого свойства:
myHistory =ElectroServerAS.history
ElectroServerAS.inGame
Применение: ElectroServerAS.inGame
Описание: свойство; это булево значение (true или false). Если оно равно true, то вы в данный момент в игре. Если оно равно false, то вы вне игры. Если вы получаете вызов и ElectroServerAS.inGame имеет значение true, то сообщение отказа посылается автоматически. Это свойство используется внутри объекта ElectroServerAS.
ElectroServerAS.ip
Применение: ElectroServerAS.ip
Описание: свойство; хранит адрес IP сервера, с которым вы хотите соединиться. Оно (как и ElectroServerAS.port) должно быть установлено до того, как метод ElectroServerAS.connectToServer() будет выполнен соответствующим образом. Это может быть числовой IP адрес сервера или доменное имя (такое как «23