roomVariablesChanged. Все переменные комнаты сохранены объектом в объекте ElectroServerAS с названием roomVars.
Пример: следующая строка создает переменную комнаты:
ElectroServerAS.createVariable("secret_door","door3",true,false)
ElectroServerAS.deleteVariable
Применение: ElectroServerAS.deleteVariable(name)
Параметры:
name – имя переменной комнаты, которую вы хотите удалить.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; удаляет переменную комнаты с заданным вами именем. Переменная удаляется, даже если заблокирована (смотрите ElectroServerAS.createVariable()). Как только она удалена, все пользователи этой комнаты извещаются об этом.
Пример: следующая строка удаляет переменную комнаты:
ElectroServerAS.deleteVariable("secret_door")
ElectroServerAS.disconnectFromServer
Применение: ElectroServerAS.disconnectFromServer()
Параметры: нет.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; закрывает соединение между Flash и сервером сокета ElectroServer.
Пример: следующая строка разъединяет клиент Flash с сервером сокета ElectroServer:
ElectroServerAS.disconnectFromServer()
ElectroServerAS.getHistory
Применение: ElectroServerAS.getHistory()
Параметры: нет.
Возвращает: строку ElectroServerAS.history.
Описание: метод; возвращает историю чата. История чата хранится как строка в ElectroServerAS.history и добавляется с помощью функции ElectroServerAS.addToHistory().
Пример: следующая строка устанавливает переменную из истории чата:
myHistory =ElectroServerAS.getHistory()
ElectroServerAS.getRoomList
Применение: ElectroServerAS.getRoomList()
Параметры: нет.
Возвращает: массив объектов.
Описание: метод; возвращает массив. Каждый элемент массива представляет собой объект, который описывает комнату и имеет два свойства: name и total. Свойство name представляет собой имя комнаты; свойство total представляет собой количество людей в этой комнате.
Пример: представленный далее код ActionScript проходит в цикле по списку комнат и представляет имена и количество людей в каждой комнате в окно вывода:
var theRooms =ElectroServerAS