Свойство body представляет собой строчное значение, которое содержит сообщение чата.
Пример: Следующие строки создают функцию, которая вызывается при получении сообщения:
function messageArrived(info){
var from =info.from;
var type =info.type;
var body =info.body;
if (type =="public"){
var msg =from+":"+body+newline;
}else if (type =="private"){
var msg =from+"(private):"+body+newline;
}
chat.window.text =ES.addToHistory(msg);
chat.bar.setScrollPosition(chat.window.maxscroll);
}
ElectroServerAS.chatReceiver =this.messageArrived;
ElectroServerAS.connectToServer
Применение: ElectroServerAS.connectToServer()
Параметры: нет.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; этот метод использует свойства ElectroServerAS.port и ElectroServerAS.IP, и инициализирует сокет-соединение с севером сокета ElectroServer. Для дополнительной информации смотрите ElectroServerAS.port и ElectroServerAS.IP.
Пример: следующая строка создает соединение с сервером сокета ElectroServer:
ElectroServerAS.connectToServer()
ElectroServerAS.createVariable
Применение: ElectroServerAS.createVariable(name,value,deleteOnExit,
.lock)
Параметры:
name – имя переменной сервера, которую вы хотите создать в текущей комнате.
value – строчное значение переменной.
deleteOnExit – либо true (или «True») или false (или «False»). Если true, то переменная удаляется, когда вы выходите из комнаты. Если false, то переменная не удаляется при выходе из комнаты.
lock – либо true (или «True») или false (или «False»). Если true, то переменная не может быть обновлена. Если false, то переменная не может быть обновлена. Переменная может быть удалена с использованием ElectroServerAS.deleteVariable(), вне зависимости от значения lock.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; создает или обновляет переменную в вашей текущей комнате на сервере сокета. Всякий раз, когда переменная создана, обновлена или удалена, все пользователи в этой комнате информируются об этом через событие ElectroServerAS