gotoAndStop("game");
}else if (which =="declined"){
trace("declined");
}else if (which =="autodeclined"){
trace("auto declined");
}
}
ElectroServerAS.challengeAnswered =this.challengeAnswered;
ElectroServerAS.challengeCancelled
Применение: ElectroServerAS.challengeCancelled
Параметры: нет.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; функция с возвращаемым значением вызывается объектом ElectroServerAS, когда запрос вызова, который был послан вам, отменен.
ElectroServerAS.challengeReceived
Применение: ElectroServerAS.challengeReceived(who,game)
Параметры:
who – это имя пользователя, который вызвал вас.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; функция с возвращаемым значением вызывается объектом ElectroServerAS, когда получен вызов. Вы можете быть вызваны в игру другими пользователями. Параметр who содержит имя пользователя, который вызвал вас, а параметр game содержит имя игры.
ElectroServerAS.challenging
Применение: ElectroServerAS.challenging
Описание: свойство; содержит булево значение. Если оно равно true, то вызов был послан, но ответ еще не был получен. Если оно равно true в то время, когда вы вызваны, то вызывающему автоматически посылается сообщение отклонения вызова. Если challenging не равно true, то вы можете получать вызовы. Это свойство используется внутри объекта ElectroServerAS.
ElectroServerAS.chatReceiver
Применение: ElectroServerAS.chatReceiver(info)
Параметры:
info – объект, содержащий свойства from, type, и body.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; функция с возвращаемым значением вызывается объектом ElectroServerAS, когда получено сообщения чата. Когда этот метод вызван, в нем передается объект. Свойства этого объекта from, type, и body. Свойство from представляет собой имя пользователя, который послал сообщение. Свойство type представляет собой тип пришедшего сообщения. Если тип равен «public», то это сообщение для комнаты; если type равно «private», то это личное сообщение для вас