Этот метод доступен только для пользователей с правами уровня администратора. Смотрите также ElectroServerAS.login.
Пример: Следующая строка блокирует пользователя:
ElectroServerAS.ban("meanie","Offensive language")
ElectroServerAS.cancelChallenge
Применение: ElectroServerAS.cancelChallenge()
Параметры: нет.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; отклоняет вызов, который вы послали. Событие ElectroServerAS.challengeCancelled возникает на стороне вызываемого игрока.
ElectroServerAS.challenge
Применение: ElectroServerAS.challenge(who,game)
Параметры:
who – представляет собой имя пользователя, которого вы хотите вызвать.
game – этот параметр является строкой, которая представляет собой имя игры, на которую вы хотите вызвать пользователя.
Возвращает: ничего.
Описание: Метод; вызывает пользователя в игру. Событие ElectroServerAS.challengeReceived является переключаемым на компьютере вызываемого. Свойство ElectroServerAS.challenging устанавливается в true.
Пример: Следующая строка представляет собой пример вызова пользователя:
ElectroServerAS.challenge("jobem","Mini Golf")
ElectroServerAS.challengeAnswered
Применение: ElectroServerAS.challengeAnswered(which)
Параметры:
which – это строчное значение указывает отклик от вызванного игрока («accepted», «declined», или «autodeclined»).
Возвращает: ничего.
Описание: Метод; функция с возвращаемым значением вызывается объектом ElectroServerAS, когда игрок, которого вы вызвали, отвечает на этот вызов. Если пользователь принял ваш вызов, which равна «accepted». Если пользователь отклонил ваш вызов, which равно «declined». Если по любым причинам Flash-клиент вызываемого пользователя отклонил ваш вызов автоматически, which равно «autodeclined».
Пример: Следующие строки создают функцию, которая вызывается, когда делается ответ на запрос вызова:
function challengeAnswered(which){
if (which =="accepted"){
_root