Скопируйте файл ElectroServerAS.as в папку, где сохранен ваш Flash фильм.
2. Скопируйте WDDX_mx.as в ту же папку.
Этот файл дает возможность объекту ElectroServerAS посылать объекты ActionScript.
3. Добавьте эту строку кода ActionScript в главную шкалу времени в любом месте до первого использования объекта ElectroServerAS:
#include "ElectroServerAS.as"
Это все. Теперь, когда вы создаете фильм SWF, вся информация в файле ElectroServerAS.as будет затягиваться в него. Вам не нужно вставлять оператор include для WDDX_mx.as, потому что ElectroServerAS.as делает это за вас автоматически.
Методы и свойства объекта ElectroServerAS
А теперь, дабы избежать сложностей в дальнейшем, ниже приведен список всех событий и функций, которые может выполнять объект ElectroServerAS.
Обратите, пожалуйста, ваше внимание, что все методы, включенные здесь, предназначены для использования с проигрывателем Flash версии 6; проигрыватель Flash версии 6 является тем самым, который поддерживает и правильно интерпретирует их.
ElectroServer работает с Flash 5 и с Flash MX. Однако объект ElectroServerAS работает только с Flash MX, потому что функция использует изменения, которые появились во Flash MX.
ElectroServerAS.addToHistory
Применение: ElectroServerAS.addToHistory(message)
Параметры: message Этот параметр представляет собой строку для добавления к истории чата.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; добавляет строку к свойству history, ElectroServerAS.history.
Пример: Следующая строка добавляет сообщение чата к свойству history:
ElectroServerAS.addToHistory("Anyone for a game of golf?")
ElectroServerAS.ban
Применение: ElectroServerAS.ban(who,why)
Параметры:
who - Это имя пользователя, которого вы хотите заблокировать.
why - Этот параметр показывает причину, почему вы хотите заблокировать этого пользователя.
Возвращает: ничего.
Описание: метод; отключает пользователя от сервера сокета ElectroServer и блокирует его или ее от соединения с данного IP адреса снова